Техническое обслуживание мотоциклов в Кирове

Обслуживание мотоциклов импортного и отечественного производства

После приобретения мотоцикла у владельца рано или поздно встает вопрос его технического обслуживания. Затраты времени, требуемого для обслуживания мотоцикла невелики, но требуют периодичности. Проведение периодичного технического обслуживания необходимо для предупреждения и устранения неисправностей и ведущих к более серьезным поломкам.

Регламентированное обслуживание мотоцикла

Каждый производитель мотоциклов сразу же определяет регламент прохождения ТО. Эти вещи отражены в документах на транспортное средство. Регламентированное техническое обслуживание мотоцикла предполагает определенный перечень ремонтных и профилактических работ обозначеный производителем. Туда входит работы по замене жидкостей мотоцикла, промывке узлов и агрегатов, смазочные работы, очистка функциональных систем мотоцикла, диагностика основных элементов, смена и диагностика состояния расходных материалов и многое другое.

Сезонное техническое обслуживание мотоцикла

Помимо регламентированного обслуживания владельцам мотоциклов необходимо выполнять сезонное ТО. Это делается два раза в год – весной и осенью.
Подготовить свой мотоцикл к сезону- это приятные хлопоты , полные предвкушения в ожидании нового мотосезона. Выполнив его, вы будете увереннее себя чувствовать на дороге. Техническое состояние вашего байка, это безопасность и комфорт от его использования. Позаботьтесь об этом заранее, и вам не придется лишний раз обращаться в мотосервис.

В сезонное техническое обслуживание мотоцикла водит:

• замена воздушного фильтра;
• замена моторного масла с фильтром ;
• замена топливного фильтра;
• замена свечей;
• замена антифриза;
• подтяжка, смазка цепи;
• чистка и синхронизация карбюраторов;
• промывка и пропитка обслуживаемого воздушного фильтра.
• мойка

Специалисты нашего мотосервиса быстро и профессионально проведут ремонт и техническое обслуживание Вашего мотоцикла в кратчайшие сроки.

Необходимо обслуживать новый мотоцикл?

Вы стали обладателем байка и готовы покорять дороги и сердца, но перед первым выездом на новом мотоцикле для обкатки придется выполнить определенный объем технических работ.

Необходимо выполнять следующее:

• налить горючее в бак и убедиться, поступает ли оно в карбюратор , исключить наличие подтекания бензина. Проверить, проходимость отверстия в пробке бензобака мотоцикла. Данная проверка требуется не часто 2-3 раза в год;
• убедиться в наличии и достаточном уровне масла. Осмотреть и убедиться в отсутствии подтекания пробок в картерах - двигателя , коробки передач и редуктора.
• убедиться в корректной работе в перьях передней вилки и амортизаторов подвески заднего колеса;
• проверить работу аккумуляторной батарей, генератора, ламп световых приборов и звуковой сигнал.
• проверить степень затяжки резьбовых соединений осей переднего и заднего колеса, головки цилиндров и карбюратора;
• все доступные резьбовые соединения гаек или болты следует протягивать на “холодном” двигателе;
• проверить и при необходимости отрегулировать натяжение цепи заднего колеса;
• проверить давление в шинах, работу тормозной системы и сцепления;
• необходимо запустить и прогреть двигатель мотоцикла, оценить его работу.

При обкатке мотоцикла придется повторно проверить и, если при необходимости дополнительно подтянуть крепление ослабевших резьбовых соединений, отрегулировать подшипники рулевого штифта, проверить натяжение тросиков управления, подтянуть цепь заднего колеса.
Выезжаем! – проверить и выявить другие возможные неисправности мотоцикла возможно на дороге. Если мотоцикл работает исправно, то отпадает необходимость ежедневной проверки перед выездом.

Техническое обслуживание в течение эксплуатации мотоцикла необходимо выполнять с учетом рекомендаций приведенных в инструкции завода-изготовителя мотоцикла. По регламенту изготовителей рекомендуется проводить смазочные, регулировочные, крепежные, ремонтные и другие работы по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла через каждые 500\1к\2к\3к\6к\10к км пробега.